>

Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [11]

Мини-чат
200

Наш опрос
Нравится ли тебе на нашем сайте?)))
Всего ответов: 95

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

TURBO!!!)))
  T-U-R-B-O. У каждого из нас возникают свои ассоциации, когда мы слышим это название. Если вы слабо себе представляете какое отношение оно имеет к автомобилям, двигателям и тюнингу, то советуем вам познакомиться поближе с этим понятием. Дело в том, что по соотношению затраты/результат, турбирование является самым эффективным способом поднятия мощности двигателя внутреннего сгорания (!).
  Турбокомпрессор устанавливается на выпускном коллекторе двигателя и использует для нагнетания энергию отработавших газов.
  Естественно, как у любой вещи, у двигателя, оснащенного турбонаддувом, есть свои недостатки и преимущества. Однако, кто решил для себя, что хочет иметь мощный и достаточно надежный двигатель другого способа форсировки фактически не существует! К преимуществам можно отнести в первую очередь достаточно высокую удельную мощность двигателя (100-150 л.с. с одного литра рабочего объема), при отсутствии "нервных" холостых. Максимальная мощность снимается не на каких то "космических" оборотах, а в нормальных режимах (6000-7000об/мин), чем и обеспечивается достаточно надежная работа двигателя в течение длительного срока службы. Одним из основных недостатков турбонаддува является его инертность, вследствие отсутствия жесткой связи между коленчатым валом и нагнетающим колесом турбины. А также слабое давление на низких оборотах коленчатого вала и как следствие низкий крутящий момент в диапазоне примерно до 3000 об/мин. Но тот "подхват", который происходит после 3000 не оставит равнодушным никого.
Категория: Мои статьи | Добавил: SR77 (05.04.2009) | Автор: Санька
Просмотров: 526 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 2
2 EXTREME  
0

1 XpoMou  
0
И самым дорогим! Стоимость хорошей турбины привышает 100 тысяч рублей, а дополнительные затраты на установку, даводку и доп. детели дополнительно от 40тыся!!! Нет великого смысла ставить на наши тазы такую дорогую и хрупкую систему!
Соглащусь, у механического нагнетателя не тот прирост мощности. Порядком в 30% меньше, но согласитесь потярять каких-то 30-40 лошадок не так жалко по сравнению с тем, если переалатить 70 - 80 тысяч!!! Да и обслуживание гораздо проще.
Это чисто моё мнение. Об этом я уже писал. Не судите строго, но у каждого свои приоритеты. По мне так 70 - 80 тыщёнок пустить в сторону дальнейшей доработки, где можно выиграть и побольше лашадок.
Да, кому денег не жаль и он мажорик с рождения не вникайте в мои советы - они не для вас biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025