Вообще-то, граунд-эффектом всю жизнь называли влияние Земли на крыло низко летящего самолета. Но со временем красивый термин прижился и в мире автоспорта - именно так здесь обозначают резкий рост прижимающей силы на автомобиле с аэродинамическим диффузором под днищем. В последние годы вариации на тему этой конструкции стали особенно популярными. Например, инженеры Hamann(тюнинг компания,находится она в Германии) умудрились разместить в тоннеле диффузора самое настоящее антикрыло!!!))) И оно, даже установленное под задним бампером,прекрасно работает. В отличие от обычных крыльев,здесь исключительно возникновение концевых вихрей, а угол атаки легко изменять при помощи специальной резьбовой тяги. Если ее "укоротить", то на верхней поверхности резко возрастает давление воздуха, а с ним - и сила, прижимающая автомобиль к дороге. Вот таки дела братцы, теперь все ставим антикрыло на свои агрегаты, но только бездумно это делать нельзя! Если неправильно установиль антикрыло,то на большой скорости оно будет сильно мешать езде!
Категория: Мои статьи | Добавил: SR77 (21.03.2009)
| Автор: Санька
Молодци немци! Я всегда верил в них =) Да и машины у них хорошие - комфорт, качество, мощ всё в стабильности =) А если установить крыло в обратную сторону, то можно даже не пользоваться самолётом, так как свой будет готов