>

Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [11]

Мини-чат
200

Наш опрос
вступаешь в SR club TLT ????
Всего ответов: 65

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

Наддув и интеркулер...
Повышение давления наддува далеко не всегда приводит кочевидному выиграшу в лошадиных силах. Причина банальна: нагрев воздуха в турбине. И хоть рецепт борьбы с высокой температурой известен давно, интеркулеры ставят на турбированные машины в массовом порядке, процесс выбора теплообменника при тюнинге не столь однозначен, как может показаться.
  Из базовых уравнений следует, что выбор интеркулера основан на поиске баланса между потерями и теплообменом. Собственно, ведущие производители, предлогающие тюнинговые запчасти на вторичном рынке,как правило, указывают в спецификациях два основных показателя характеристик теплообменников-падение давления для заданного потока воздуха и эффективность его охлаждения. Последний параметр может быть представлен как в виде значений температур для заданного воздушного потока, так и в виде коэффициента рассеивания теплоты.
  Организация потока атмосферного воздуха через интеркулер у всех типов устроена схоже- в щелевых пространствах, образуемых между внутренними каналами, располагаются металлические гофры или пластины(или то и другое вместе). Внешний воздушный поток, проходящий через них, забирает тепло, отнятое от наддувного воздуха. Направления внешнего и внутреннего воздушных потоков расположены под углом 90 градусов, относительно друг друга. Но тип корпусной конструкции все же сказывается на эффективности обдува.
  Вот по этому многие гонщики снимают передние бампера, во-первых чтобы интеркулер получал больше воздуха, ну а во-вторых в целях не повредить бампер при возможном столкновении.

Категория: Мои статьи | Добавил: SR77 (03.03.2009) | Автор: Санька
Просмотров: 898 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/4 |
Всего комментариев: 4
4 tuningV  
0
Отличный тюнинг
www.elitetuning.ru

2 XpoMou  
0
Значит так, ставим ковши на копот, а лучше вообще его убираем, да и бампера с порогами в топку (вдруг сломаем) и радуемся жизни как детя - ни каких перегревов и столкновения с камазами и кразами нам не страшны!!!!!! biggrin

3 EXTREME  
0
нет, это значит надо с умом ставить интеркуллер чтоб не потерять мощность наддува smile

1 SR77  
1
Классная статья однако))) smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025