>

Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [11]

Мини-чат
200

Наш опрос
Нравится ли тебе на нашем сайте?)))
Всего ответов: 95

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

КПП...
Замена главной пары (вторичного вала и главной шестерни дифференциала) в пятиступенчатой коробке передач автомобилей семейства ВАЗ 2108-99, с передаточным числом 3.7 или 3,94 (стандарт) на 4.13 для когда то выпускаемых "зубил" с двигателями 1100 и 5-ти ступенчатой кпп, открывает возможность улучшить динамику вашего автомобиля не прибегая к форсировке мотора. В городе расход топлива не изменится, на трассе возможно увеличение на 3-5% при движении с макс скоростью, что несущественно, заметно же улучшится динамика, двигателю будет проще выходить на максимальные обороты, пропадет "ступень" между первой и второй передачей, пятая передача станет более рабочей, появиться ровный подхват на всех передачах, станет легче трогаться с места, преодолевать крутые горки, реже придется переключать передачи при спокойной езде или при движении в городском потоке.
   Почему 4.13?
1.не требует установки довольно дорогого 6-го ряда.
2.реально улучшается разгонная динамика, без увеличения расхода 3.топлива
4.обороты при максимальной скорости выростут всего на 600 об/мин
5.максимальная скорость достигается именно с 4,13 на 5-й

Для достижения же максимальной динамики на моторах V 1600 или 1500 с верховыми спортивными распредвалами необходима установка не только пары но и ряда. За счет передаточного отношения в главной паре мотор будет легко выходить на рабочие обороты доработанного мотора, благодаря ряду вы получите 1-ю длинную и 4 коротких передачи, что поможет вам держать мотор в рабочем диапазоне и при переключении терять мин количество оборотов.
Категория: Мои статьи | Добавил: SR77 (26.04.2009) | Автор: Александр)))
Просмотров: 570 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 1
1 XpoMou  
0
Хорошая статья. Чётко отмечено, а так же верно про 1.1куб и 1.6куб.
Для 1.6. предлагаю к примеру на 10-е семейство ряд кпп №6: 1перед 2,92 2 перед 1,81 3перед 1,27 4перед 1,06 5перед 0,94 ГЛ.П. 4.1 или 4.3 (ббез разницы). Так же возможно поставить 6-ю передачу с передаточным числом равным стандартной 5-ой скорости 0,78 Очень эффективно! Но всё же обороты вырастут не по детски. 5-я передача равна 4-ой стандарту.
Для сравнения предлагаю посмотреть стандартный (оригинальный) ряд кпп и ГЛ.П. десятого семейства: главная пара 3,7 1передача 3,64 2передача 1,95 3передача 1,35 4передача 0,94 5передача 0,78
P.S. XpaMou` Проверено мной.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025